вторник, 6 апреля 2010 г.

Как пасти котов. Часть 1

Как пасти котов

Сегодня я начну публикацию цитат из книги Дж. Ханк Рейнвотера “Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами”. Мое личное отношение к этой книге весьма неоднозначное. С одной стороны, закладок и подчеркиваний (а соответственно и цитат) набралось достаточное количество, но почему-то эта книга меня не зацепила. Вроде бы и написано все верно, и советов правильных много, и по делу все, но, чего-то мне в ней не хватило.

Еще раз повторюсь, что это мое личное мнение, многим другим людям эта книга очень и очень понравилась, поэтому я не исключаю, что дело скорее во мне. В любом случае я признаю, что в этой книге масса интересных моментов и отличных высказываний, ну а общее впечатление о здесь не очень-то и важно.

Личность в сегодняшних условиях - это опыт плюс прочитанная литература.
Введение

Заниматься менеджментом было бы значительно проще, если бы все подчиненные были как две капли воды похожи на своего начальника.
Введение

Чем лучше вы знаете людей, которыми вам предстоит руководить, тем выше шансы на успех.
Глава 1. Как привыкнуть к роли руководителя

Делегирование невозможно без доверия к своим подчиненным. Для того чтобы построить доверительные отношения, требуется некоторое время, но без них деятельность руководителя обречена на провал.
Глава 1. Мало быть крутым - смотри в оба!

Нам нужны программисты, которые не боятся сложностей, но те из них, которые любят усложнять все и вся, представляют серьезную опасность.
Глава 1. Какие бывают породы программистов

Если хотите похвалить человека, сделайте это на виду у всех. Если считаете нужным покритиковать его, не выносите свои оценки на суд публики. Дело не просто в вежливости - эти правила поведения важны в том смысле, что как похвала, так и порицание одного человека на самом деле оказывают грандиозное влияние на всю группу. Поверьте мне, публичное унижение не способствует повышению продуктивности работы группы. Напротив, похвала, высказанная при всех, причем искренне и по заслугам, способна творить чудеса.
Глава 1. Слава, почет и деньги

Не стоит забывать, что любой руководитель должен оценивать свои успехи исключительно по тому, насколько эффективно работают его подчиненные.
Глава 1. Слава, почет и деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий