четверг, 3 декабря 2009 г.

Интервью++: Бьерн Страуструп об эволюции языков

Источник: MSDN Magazine 5/2008

Мне кажется, что языки, используемые нами для выражения своих идей, становятся частью нас самих, поэтому, если вы знаете только один язык, может показаться, будто сторонники других языков представляют опасность лично для вас. Мне представляется, что выход из этой ситуации – освоение других языков. Сомневаюсь, что можно быть профессионалом в области ПО и знать лишь один язык программирования. Может быть и экономическая причина: фундаментальные знания выходят за границы языка программирования в отличие от многих практических навыков. Поэтому, если я знаю только язык X и его наборы инструментов, а вы являетесь сторонником языка Y и его наборов инструментов, вы представляете угрозу для источника моего заработка. И вновь решение, как мне кажется, - в знании нескольких языков и наборов инструментов (а также твердое понимание фундаментальных концепций).

Комментариев нет:

Отправить комментарий